История Лилит, рассказанная ней самой. Часть 1. Как появилась Лилит.

Итак, Бог [Элохим] создал человечество по своему образу, по образу Бога [Элохим] он создал их; мужчину и женщину он создал их. - Бытие 1:27
На протяжении веков у меня было много имен и много лиц. Меня знало много женщин; одним я казалась отвратительным демоном, а другим прекрасным ангелом. Обо мне рассказывают столько историй, что я больше не могу их сосчитать. Все так, даже если факты не совсем верны, потому что за бесконечные годы своего существования я сделала и увидела все, что можно вообразить. Если вы уже слышали обо мне, я прошу вас отбросить свои предвзятые мнения, хорошие или плохие, чтобы вы могли прочувствовать то, что я говорю, с открытым сердцем и разумом. Я прошу этого не для себя, а для вас. Видите ли, я могла бы перейти к делу, как говорится, и рассказать вам, кто я и какова моя истинная цель, но это было бы обманом. Вам нужно сделать свой собственный выбор и прийти к своим собственным выводам, чтобы моя история могла повлиять на вас, как только возможно. По крайней мере, я надеюсь, что узнав больше обо мне, вы сможете больше узнать о себе.
Моя история начинается в месте, которое вы знаете как Эдем. Я полагаю, когда вы прочитаете это, вы можете сделать вывод, что меня зовут Ева. Я не виню вас за это предположение, потому что Ева, безусловно, более известна и более принята. Но я не она. Меня зовут Лилит, и я была первой женой Адама. Для некоторых это может быть шокирующим откровением, потому что современная религия почти забыла обо мне. Есть намеки на мое существование в канонических писаниях иудаизма и христианства, но чтобы действительно что-то узнать обо мне, вам нужно глубже заглянуть в тексты, от которых отказались многие, так называемые мистические сочинения еврейского Мидраша и Каббалы. Вы также можете найти меня в некоторых эпосах Шумера, включая Гильгамеша. Я предупреждаю вас, что если вы решите отправиться в путешествие во времени, посвященное изучению всех этих работ, вы можете запутаться еще больше, чем были до того, как начали. Меня окружает множество умозаключений и противоречий, но, как я уже сказала, моя история непроста.
Эдем - это не физическое место на Земле, а духовное царство. Это место в центре Первого Неба, известное как Тибел-Вилон. Концепция множественных небес может быть для вас новой, и вы никогда не задумывались о ней. Я уверен, что вы слышали фразу «седьмое небо». Что ж, слова - это не просто полет фантазии, буквально семь Небес. Хотя все Небеса - чудесные места духовного света, ни одно из них не является тем местом, где обитает Всевышний. Чтобы попасть туда, где обитает Бог, нужно перейти за пределы Седьмого Неба в Высшее Царство. Тибел-Вилон - образ райской Земли со всем потенциалом флоры и фауны; место невероятной красоты. Эдем, будучи центром Первого Неба, является идеальным местом гармонии и баланса, идеальной средой для Бога, чтобы создать Свои первые человеческие души. Место, где мы могли бы расти и учиться без каких-либо пятен тьмы или разлуки. Это действительно был Рай.
Возможно, вы заметили, что я говорю о Боге как в мужском, так и в женском роде. Это потому, что Бог по своей сути не является ни тем, ни другим и не похож ни на что или кого-либо, кого можно рассматривать за пределами Высшего Царства. Бог действительно непознаваем. Но через акт творения Бог, которого называют Яхве Элохим, проявился как Отец и Мать, чтобы творение могло знать и быть познанным. Это действительно не так сложно, как можно подумать. Вы, вероятно, были носителями многих образов в свое время, будучи ребенком, студентом, братом / сестрой, отцом / матерью и так далее. Вот так Бог Всевышний проявляется как наш Отец и как наша Мать. Это персонажи или роли, имеющие связь с любовью.
Мы с Адамом были созданы одновременно. Бог-Мать (Элохим) сотворила нас из субстанции творения, а затем вдохнула в нас жизнь, дав нам душу и дух, сделав нас людьми. Поскольку Бог - это одновременно мужчина и женщина, Отец и Мать, мы оба были созданы как мужчина и женщина. Доминирующая энергия Адама была мужской, но в его сущности была и женская сторона. Моя доминирующая энергия была женской, но в моей сущности была мужская сторона. Я знаю, это кажется странным, но помните, что мы жили в духовном царстве, на первом небе, Тибель-Вилон. Мы не были заключены в физическую оболочку, но вместо этого существовали как существа энергии и астральной формы. Этот баланс мужского и женского пола, который мы разделили, лежит в основе творения и истинен для всего физического и духовного.
У меня бывают краткие вспышки воспоминаний о том, как я была создана. Бог-Мать, проявляясь в виде белого света, обращается прямо к моему разуму, рассказывая мне тайны вселенной и творения. Я смутно помню, как она меня что-то спрашивала, но на этом мои воспоминания заканчиваются. Я не могу вспомнить ничего, кроме любящего присутствия, окутывающего меня светом, и зарождающегося сознания в моей форме. Как я уже сказала, эти воспоминания - всего лишь вспышки и смутные впечатления с небольшим содержанием. Странно то, что когда я спросила об этом Адама, он ничего не вспомнил. Все, что он мог вспомнить, - это как он проснулся в саду после того, как весь процесс был завершен. Он неоднократно напоминал мне, что проснулся первым, что привело к его заключению, что он был создан до меня.
Когда я говорю, что у нас не было физического тела, это правда, но мы действительно существовали в той приближенной физической реальности в этом астральном и духовном царстве. Мы с Адамом жили в саду, возможно, целые эоны, хотя мы не имели понятия о времени. Мы оба были невиновны, не имея представления о добре и зле. Наша жизнь была простой, мы существовали в первозданном Раю без всяких желаний и удовлетворения всех потребностей. Нас сопровождали ангелы. Бог, наши Мать и Отец, обитал с нами, и все казалось таким, как должно быть. В центре Эдема, в центре Первого Неба, стоит дерево с реками, текущими в четырех направлениях от его корней. Дерево известно, как Древо Познания добра и зла. Нашей единственной заповедью было не есть плодов от этого дерева. Мы никогда не задавались вопросом, что случилось бы, если бы мы это сделали, и, честно говоря, мы даже не понимали его дуализма. Мы слепо согласились, что не должны касаться этого, и держались подальше.
Эдем - поистине Рай. Все виды животных и растений, которые когда-либо существовали или будут развиваться на Земле, жили там в гармонии. Красота Эдема невообразима и не может быть описана. Подумайте о самом прекрасном дне в самом прекрасном месте, где вы когда-либо были, без страха, неудовлетворенных потребностей или одиночества; это Эдем. Мы ели, спали и сочетались союзом, не в физической сексуальности, как многие изображают, а в духовном единстве, объединяя наши сущности, чтобы быть больше, чем каждый по отдельности. Вначале мы ничего об этом не думали; просто было то, что было. Через некоторое время Адам начал чувствовать, что он должен доминировать и в нашей близости быть тем, кто будет контролировать, как, когда и каким образом это происходит. Меня это не устраивало все больше и больше. Сначала я не понимала, что чувствую. Мне просто не хотелось так сильно быть с Адамом, как вначале.
Через некоторое время я начала понимать, что наш союз доставлял мне все меньше и меньше удовольствия, и после этого я действительно чувствовала себя более одинокой, чем раньше. В своей голове я не понимала, как это быть одинокой, но моя душа чувствовала боль от безысходности. В конце концов, я больше не могла терпеть боль и заговорила.
«Муж, почему ты всегда должен контролировать нашу близость?» - спросила я Адама с искренним любопытством и обидой.
«Потому что я муж. Я мужчина и был первым».
"Это неправда! Мы были созданы в одно время одинаково. Ни один из нас не должен быть выше или доминировать. Почему мы не можем по очереди или быть едиными на равных?»
«Нет», - ответил он, уходя.
В этот момент что-то во мне изменилось. Оглядываясь назад, я понимаю, что моя невиновность была нарушена. Я больше не жила в недвойственности. Я перешла от бессознательного единения с Адамом, Богом и Эдемом к чувству разобщенности и во многих смыслах изолированности. Теперь я познала гнев. Слово «Нет» прокатилось в моей голове, становясь все громче и громче, пока я не могла больше его терпеть.
"Как ты смеешь?" Я закричала.
Адам повернулся и посмотрел на меня широко раскрытыми глазами, искренне сбитый с толку происходящим. Он все еще не знал о добре и зле и не имел системы взглядов, чтобы понять мои эмоции или мой гнев. Я приняла решение. Я не могла оставаться в Эдеме, и я не могла вынести того, что Адам не чувствовал того же опустошения, что и я. Я хотела, чтобы он почувствовал боль! Я не знала этого в то время, потому что я никогда не видела смерти, но я хотела убить этого человека. Как он мог причинить мне такую боль? Это нужно было остановить любой ценой, и я бы с радостью погубила его жизнь, если бы знала, как. Итак, я назвала тайное имя Бога. Это тайное имя я не помнила до тех пор, но я внезапно вспомнила, как Бог-Мать нашептывала его моей душе; она сказала мне, что я узнаю, когда мне его произнести. Всплеск эмоций освободил это воспоминание из укрытия в моем сознании. Когда я произнесла имя, я начала отрываться от земли, медленно взлетая вверх и прочь от Сада. Адам взглянул на меня мимолётно, а затем вернулся к тому, что он намеревался сделать до моего взрыва. Это только усилило мою решимость, и в ярости я направилась на восток, в землю Нод.
Должен признаться, в моем убытии не было никакого грандиозного замысла, никакого плана. Все, о чем я могла думать, это как можно дальше уйти от Адама. В ярости мне хотелось причинить ему такую же боль, какую он причинил мне. Моя единственная идея заключалась в том, чтобы оставить его, чтобы он почувствовал такую же боль в своем сердце. Было такое ощущение, что у меня в груди зияла рана, и я никогда не поправлюсь. Я ничего не знала о земле Нод до прибытия туда. Я никогда не была вне Эдема. Но Нод привлек меня, как маяк, и я в конце концов обнаружила, что отбываю туда отдохнуть. Нод не похож на Эдем; там пустынно. Его унылый вид снова отражал мое настроение. Нод означает «изгнание», и это была земля изгнания, будучи оболочкой Эдема, существующей в царстве теней. Бесплодная земля составляла потрескавшуюся сухую коричневую землю. Черные, тощие деревья и кусты были разбросаны по местности. Все животные в Нод - непринятые существа ночи. Змеи, крысы, летучие мыши, гротескные насекомые и ночные хищники, которые охотятся в вечных сумерках Нода. Другие существа тоже жили в этом месте отчаяния; все создания тени и тьмы. Видите ли, везде, где есть ограничение света, всегда есть тьма, поэтому где-нибудь за пределами Высшего Царства Бога всегда есть возможность существования невежества. Это природа свободы воли, и посему эта тьма разрешена, даже если Бог любит Свое / Ее творение. К счастью для меня, жители Нода увидели во мне то, чего я не видела; тот факт, что у меня был большой потенциал для света, но также и для тьмы. Нет, они остались в стороне, зная, что я могу причинить гораздо больше разрушений, чем они могли вынести.
Я бродила и сбивала ноги в кровь, шагая по земле Нод, пока не нашла пещеру и немного кустов. Я решила остаться там и подождать. Когда мой гнев начал утихать, я начала задаваться вопросом, не совершила ли я ошибку. Может быть, мне следовало объяснить Адаму более ясно, и тогда он бы понял. Но где был Адам? Почему он не пришел за мной? Разве он не хотел меня? Я сидела на сухой потрескавшейся земле, закрыв лицо руками и рыдая. Отчаяние оказалось почти невыносимым. Я чувствовала себя безнадежной и одинокой. Раньше я никогда не знала страха, но теперь он поглотил меня. Я забрела в пещеру, не решаясь углубиться, потому что из-за ограниченного света невозможно было видеть за краями проема. В конце концов я легла на холодную землю и заснула беспокойным сном.