Весеннее Равноденствие. Путь в Историю Остары. Что известно о богине Эостр?

Зима, наконец, совсем завершилась. Многие люди покидают период, наполненный холодом и, зачастую, тьмой. Для многих зимние месяцы могут быть совершенно удручающими из-за недостатка солнечного света и плохой погоды. С приходом Остары и весны солнце снова начинает светить. Погода улучшается и становится теплее с каждым днем. Птицы возвращаются, цветы пробиваются сквозь остатки снега, а трава превращается из увядшей желто-коричневой обратно в ярко-зеленую. Хотя мысли и проекты были усвоены в зимние месяцы, сейчас пришло время вновь сосредоточиться на расцвете окружающего нас мира.
Остара, которая также известна как Весеннее Равноденствие, обычно наступает 20 марта в Северном Полушарии (сентябрь в Южном Полушарии) и отмечается, когда солнце достигает своего зенита, точки на небесной сфере прямо над экватором. Каждый год время Равноденствия смещается примерно на шесть часов, что позволяет Равноденствию чётко наступать между 20 и 21 марта.
Oстара является официальным началом весны в Северном Полушарии, независимо от того, живете ли вы в районе, где тепло круглый год, или в районе, где земля все еще покрыта снегом.
Хотя существует довольно сложная математическая формула для определения точной даты Равноденствия, большинство людей с удовольствием используют альманах, проверяют календарь или ищут день, или даже точный момент где-то в Интернете. Несмотря на то, что Равноденствие считается равным количеством дня и ночи (и буквально переводится как «равная ночь» - латинский aequus означает «равный», а nox означает «ночь»), это не совсем так. Все зависит от того, где вы живете. Те, кто живет ближе к экватору, все еще видят больше дневного света, чем тьмы, в то время как те, кто находится дальше от экватора, видят меньше дневного света, что часто упускается из виду, когда люди говорят о том, что у нас одинаковое количество дневного и ночного времени. Поэтому самый важный аспект Равноденствия - это не количество дневного или ночного времени, а тот момент, когда солнце действительно достигает своего зенита. Это то, что происходит во всем мире одновременно. Когда солнце достигает своего зенита, он поражает его. В тот день есть один точный момент времени, когда Солнце идеально выровнено по экватору, будь вы в Америке или в Австралии. В этот момент наступает весна, и тогда свет и день начинают свое торжество над тьмой и ночью.
После Йоля, из-за наклона оси Земли, солнечный свет движется дальше на север и дает тем нам, кто находится в Северном Полушарии, увеличение длительности дня. На Остару день и ночь близки к тому, что Солнце все еще движется к росту, а дни становятся длиннее. С большим количеством солнечного света и тепла, выделяемого из-за солнечных лучей, земля начинает просыпаться. От растений, начинающих прорастать с земли, до деревьев, на которых растут почки для листьев и цветков, от животных, выходящих из зимней спячки, и до других, начинающих свой брачный период. Это время возрождения и обновления. Цикл жизни начинается заново.
Остара повествует не только о птенцах и кроликах, и даже не о Богине Эостр, в честь которой названо празднование. В то время как Эостр считается богиней весны, плодородия и рассвета, о ней действительно очень мало информации. Исследования показывают, что первое упоминание о богине Эостр было сделано в восьмом веке монахом из Нортумбрия по имени Беде в его работе 725 г. н.э. под названием De temporum ratione («Расчеты времени»). (Хаттон, 180–181). Согласно Беде, во время Ēosturmōnaþ (эквивалент апреля) язычники праздновали Эостр с праздниками до того, как появился христианский праздник Пасха. Христианский праздник Пасхи назван в честь Эостр или Ēosturmōnaþ, который, в свою очередь, считается протоиндоевропейским корнем слов «сиять» или «рассвет».
Рональд Хаттон рассказывает нам в «Станциях солнца: история ритуального года в Британии»:
Это относится к той категории интерпретаций, которую Беде признал своим, а не общепризнанным или доказанным фактом. Ряд немецких ученых ставят под сомнение его полезность в течение девятнадцатого и начала двадцатого веков, хотя и не имеют достаточных доказательств, чтобы опровергнуть его в свою очередь. Два факта, похоже, вытекают из обсуждения. Один из них заключается в том, что версии названия, данного Беде, широко использовались носителями германских языков в те времена или вскоре после них; таким образом, христианский праздник был известен как Ostarstuopha в Главной долине в течение восьмого и девятого веков. Другой состоит в том, что англосаксонское слово eastre, означающиее как праздник, так и сезон весны, связано с набором слов на различных индоевропейских языках, означающих рассвет, а также богинь, которые олицетворяли это событие, таких как греческая Эос, Римская Аврора и Индийская Ушас. (180)